02.04.2021
10.04.2021
Во все времена
И в любую погоду
Отряд эколят
Охраняет природу
Шалун
– Абзагиров Муслим. Он самый весёлый и озорной, рассматривает карточки игры
«Найди отличия», которые развивают
внимание, память, мышление, речь. Шалун призывает ребят быть внимательными во
время настольных игр. Дети с большим удовольствием выполняют задания,
полученные от Шалуна – Муслима.
ЁЛОЧКА
– Гаджиева Гульнара. Она проводить беседу с детьми о том, что нужно беречь растения нашего села и напоминает детям, как
вести себя на природе, а также в ходе рассказа Ёлочка знакомит детей с «Зелёной аптекой» - папкой с
гербариями, и рассказывает об их лечебных свойствах.
Тихоня - Сапиев Раджаб. Он очень любит
цветы и предлагает проверить свои знания и поиграть в игру «Забавы в картинках»,
обращает внимание детей, что надо быть природе другом.
УМНИЦА
– Алиева Гюльженнет предлагает ребятам
беречь природу и не рубить деревья. Дерево живое, если все деревья срубить, то
человек не почувствует запах природы. Умница предлагает своим друзьям поиграть
в игру «Хорошо и плохо».
После
трудоёмкой работы, воспитатель группы «Солнышко», Ибрагимова Тиянат Исмаиловна предложила всем
детям вступить в ряды юных Эколят,
беречь природу своего родного края и стать друзьями и защитниками.
19.04.2021
Цель: познакомить детей со сказочными героями «Эколятами».
Задачи:
- воспитательные: Воспитывать у
детей чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, желание беречь и охранять ее; уверенность
в своих силах, инициативность, чувство собственного достоинства, культуру
общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость; чувство дружбы и
сплоченности, желание, готовность и потребность участвовать в природоохранной деятельности.
- образовательные: Уточнить и
расширить представления детей об весенних особенностях природы леса на основе восприятия
произведений изобразительного искусства. Актуализировать представления о
некоторых причинах экологических проблем.
Способствовать осознанию необходимости сохранения, охраны и спасения природы леса и природного мира в целом. Закрепить
правила поведения в природе.
Способствовать самоопределению детьми в построении взаимоотношений с природным миром.
- развивающие: Развивать
познавательную и исследовательскую активность, любознательность, кругозор,
вариативное мышление, коммуникативные и творческие способности. Развивать
интонационную выразительность речи, речевое дыхание.
02.04.2021
Стенд 1
Стенд 2
Стенд 3
Общий вид всех стендов
02.04.2021
Часы
и минуты жизни детей и взрослых в детском саду наполняются особым смыслом, если
широко используется огромный духовно-нравственный потенциал добрых традиций.
Формирование личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом,
способностью к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими
людьми, окружающей природой невозможно без постоянного упражнения в
совершенствовании добрых, человечных поступков. Эту возможность нам
предоставляет реализация системы мероприятий экологической направленности в рамках
социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята». Наше активное участие в проекте обусловлено осознанием необходимости заботы
о завтрашнем дне, желанием с помощью наших рук, наших дел, наших сердец сделать
окружающую нас природу лучше, чище, краше. Работа с родителями «Эколята - дошколята» объединяет в себе несколько форм экологического творчества.