30.01.2021
Цель:
-
развитие свободной творческой
личности ребёнка, вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль
педагога); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации
(вместе с педагогом);
-
формирование начальных
предпосылок поисковой деятельности (практические опыты, формирование у детей
особых знаний и представлений о бумаге, ее свойствах.
Задачи:
-
побуждать интерес к предлагаемой
совместной поисковой деятельности;
-
приобщать к процессу познания;
-
формировать представление детей о
разнообразии бумаги;
-
познакомить детей со свойством
бумаги и качеством;
-
выяснить, как используются разные
виды бумаги;
-
формировать познавательную
активность, любознательность, эмоциональную заинтересованность;
-
активизация словаря;
-
воспитывать в детях уважительное
отношение к людям труда.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.02.2021
Дата обновления: 06.02.2021
Дата публикации: 30.01.2021