17.01.2018
Цель:закреплять у детей представление о значении компонентов здорового образа жизни, через подачу сюжетно-игровой ситуации.
Задачи по образовательным областям:
«Физическое развитие» – обогащение двигательного опыта, сохранение и укрепление физического и психического здоровья.
- Формировать пространственные понятия, умение ориентироваться по залу,
- Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге
- Совершенствовать перестроение на месте и во время движения, равняться в колонне
- Упражнять в прыжках через скамейку, способом «Джигитовка», в ходьбе по кругу на носках, пятках, с различным положением рук.
- Развивать координацию в прыжках и в беге, в подлезании под дугу
«Художественно-эстетическое развитие» – развитие ассоциативного мышления и воображения.
- Учить выразительно выполнять упражнения под музыку, видеть красоту движений
- Развивать чувство ритма
- Воспитывать самостоятельность, творчество, организованность
«Социально-коммуникативное развитие» – приобщение к общепринятым нормам и правилам.
- Закреплять умение без напоминания убирать спортивный инвентарь и оборудование.
«Познавательное развитие»- развитие у детей познавательного интереса к способам сохранения и укрепления здоровья.
«Речевое развитие» - приучать детей к самостоятельности суждений.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.09.2018
Дата обновления: 04.10.2018
Дата публикации: 17.01.2018